среда, 18 июня 2014 г.

Открытка-куб с сюрпризом!

Люблю, когда открыткой можно не только восторгаться, но и играть. Сегодня я покажу открытку-куб. Для её создания я использовала бумагу Scrapberry's коллекция "Версаль". В основе открытки бумага под холст (плотная и текстурная как картон).
Квадраты я опять же вырезала с помощью ножей Scrapberry's и обрабатывала края фигурными ножницами.  На пустые места можно приклеить любимые фотографии и получится мини-альбом!

В сложенном виде открытка плоская и не выдаёт секрета:)  
А вот и небольшая схема как сделать квадрат.  Я отмеряю прямоугольник 22х44 см + линия 11х2 см для склейки квадрата. Украшалки я обычно распечатываю или вырезаю на плоттере, предварительно рисую в "Иллюстраторе".  
Расскажите и покажите ваши кубики, а? :)
P.S.: с этой открыткой я принимаю участие в коллекции месяца "Версаль".



2 комментария:

  1. Какая прелесть! Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталья! С радостью:)

    ОтветитьУдалить