четверг, 24 июля 2014 г.

Про океан

Первый раз у океана я была 6 лет назад. Ночью в Бруклине. Точнее, это был Брайтон-бич. Интересное место - вроде Америка, но в месте с тем говорят по-русски и мусор кругом. Всё как в фильме "Брат-2". Я стояла у воды всего 20 минут, но этого было достаточно чтобы ощутить величие океана. Стоишь, смотришь на него, понимаешь что океан на земле главный. И что вся жизнь появилась оттуда и если океану угодно, то она там исчезнет снова. 
Это совсем другие ощещения по сравнению с тем, когда ты стоишь у моря. Море - оно красивое, солёное, исцеляющее. Но ты точно знаешь, что у него где-то есть край. А когда стоишь у океана, то чувствуешь, что края у него нет. Вся Земля - один большой океан с кусочками суши. Наверное, об этом писали уже в учебниках по географии или можно заметить преобладание океана на карте мира, но одно дело прочитать и забыть, а другое стоять и чувствовать это. 
Собственно, об этом мой альбом. А это одна из его страниц. 


В основе всего у меня опять акварельная бумага и акварельные краски. Из неё я делала фон доски и светло-зелёную подложку под фото. Пригодились мне кисти и краски в этот раз. 


Дистресс бумаги с помощью острого края икеевских ножниц:) Но я всё равно хочу дистрессер от Тима Хольца. Гранёные клеевые камушки Scrapberry's приходится сажать на Момент Кристалл, иначе они отвалятся нафиг.


Ветрячок из собственной бумаги (нарисовала в иллюстраторе паттерн и распечатала). Сверху брызгала золотым мистом, поэтому зелёный цвет переливается золотыми искорками. Надпись Sun Tan из бумаги Scrapberry's, коллекция "Путешествия". И рукописный текст:) 


Фишки, якоря, красный шеврон я тоже набирала в иллюстраторе и потом распечатывала. Надпись в облачке рисовал плоттер Silhouette Cameo. Ветрячок, кстати, тоже плоттер вырезал. Мне осталось только вставить брадс:) 



Наклею страницу на плотный картон и готово:) 

9 комментариев:

  1. Прикольная страничка! Улыбают барышни и журналинг))) Спасибо, что сделали её вместе со Скрап Галереей.

    ОтветитьУдалить
  2. пы.сы. уберите пожалуйста проверочный код в комментариях, многих это отпугивает и ваши замечательные работы могут остаться без отзыва))) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Настя! За отзыв и подсказку:) проверочный код убрала:)

    ОтветитьУдалить
  4. О! суперстраничка! Спасибо от блога "СкрпМагия" за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вашему блогу за задание, Анна:)

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка клёвая!!!! Рот до ушей ( у меня)))) Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Mo Na :) Я рада, что понравилось вам:)

      Удалить
  7. Интересная работа! Спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить