вторник, 8 июля 2014 г.

Hello, Sailor!

У нас ремонт, скоро будет комната в морском стиле. И ей нужны украшения:) Вовремя я нашла задание от Киевского скрапклуба! Красивый баннер, больше всего мне запали белые деревянные доски - чистота и благородство в них, это точно:)


 Картина "Привет, морячок" рассказывает о том, какие чудеса живут в море. Например, такой милый большой кит, которому нужны друзья:) 
Вот посмотрите ещё 
а теперь поближе.
Картина сделана в основном при помощи Silhouette Cameo и принтера. А также "Иллюстратора". Это мои электронные друзья, с ними я воплощаю все свои бумажные задумки. Для начала я нарисовала  в "Иллюстраторе" кита, зубы, кораблик, солнышко, волны, и надпись. Затем вырезала на плоттере солнышко и волны, а всё остальное вырезала ножницами. То есть, кита, зубки, глаз, облачко с надписью и кораблик. И приклеила. 
Солнышко я раскрашивала акварельными красками и добавляла золотой пигмент сверху, для объёма. Кораблик распечатала, раскрасила акварельными карандашами и вырезала. Фон для работы (белые доски) также распечатала. 
А теперь немного добра в адрес плоттера. Надпись тоже сделал он:) То есть вместо ножа я закрепила держатель для ручки и задала шрифт в программе. Можно, конечно, распечатать облачко с фразой, но гелевой ручкой надпись выглядит ярче. Кстати, рамку для картины тоже плоттер рисовал. 
Ракушки, водоросли, морских жителей - всё нарисовал Cameo. Позже я расскажу подробнее как рисовать на плоттере. А ещё позже я куплю нормальный фотик и перестану постить телефонные фотографии своих работ:)
А теперь я планирую ещё пару картин про друзей кита.  Всем вдохновения:) 
С удовольствием поучаствую в задании блога Арт-кладовая, где рассматривают работы с вырезанными вручную элементами. 

2 комментария:

  1. Очень милая! Спасибо, что творите вместе с Киевским скарап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за вдохновение, Юля:) К выходу готовится уже вторая картина:)

    ОтветитьУдалить