четверг, 24 июля 2014 г.

Hello, Whale!

Наконец-то у кита появился друг. Моряк:) Долго не могла представить каким он будет, но иллюстрации талантливых художников мне помогли. Фон я решила также рисовать на плоттере, а всё остальное вырезала руками. Остальное - это корабль, маяк, лицо, шапка, трубка, рамка, морская борода. Бумага дня - акварельная!


Сначала хотела распечатать всю картинку и так наклеить на фон, но качество было не супер, поэтому все элементы кроме бороды рисовала в иллюстраторе.

Фишечки и волны сверху, 


а кружок с бирюзовым шевроном снизу. 


А вот и вся картина. Следуй за солнцем, наблюдай за морем. На заднем плане мультик "Ральф", что означает, на одной части монитора сын смотрит мультик, а на другой работает мама. Хорошо, когда монитор 27 дюймов:) 


Вдохновение для создания картины черпала из этой палитры. На мой взгляд, красивое сочетание цветов предложили в блоге "Разноцветный Мир". 
Мне понравилось сочетание:  стенка из бирюзовых дощечек (я хочу такую же дома в морской комнате) и ящик для собачки:) Все эти интерьерные элементы навевают мне океан:) Вместе они легко смотрятся и подобную мебель можно изготовить самим. Я не сторонник загромождать комнату шкафами и тумбами, особенно, если это спальня:) 
Плюс - у них красивое цветовое сочетание и романтическое настроение (книга, часы, балдёжная собачка на подушке):) За окном такой спальни явно должно быть видно океан! А где океан, там и моряки. Добрые, мужественные искатели приключений, которые умеют говорить на одном языке с такой стихией. 
В общем палитра и вдохновение мне невероятно пригодились! Спасибо Юле!

4 комментария:

  1. Оригинально! Очень рады, что наши задания нравятся,.. Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алёна! Да там во всех заданиях хочется участвовать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за то, что приняли участие в задании блога "Разноцветный Мир"! По его условиям, необходимо описать, какими именно элементами подборки Вы вдохновились, помимо палитры. Будем ждать выполнения условий :)

    ОтветитьУдалить