понедельник, 11 августа 2014 г.

Солнечная палитра

И всё-таки солнечная палитра меня не отпускает:) Смотрю на эти цвета и так легко становится.
Поэтому сегодня солнечная хипповая открытка.


Мне очень нравится этот дядька с пером голове и инструментами в бороде. Этот музыкант точно за мир во всём мире!


Иллюстрацию нашла случайно на рабочем столе компьютера и несмогла оставить просто так.  Раскрасила её копиками. Работать ими - одно удовольствие!


В основе опять плотный жёлтый картон и акварельная бумага. Акварельными красками я делала фон, брызги. Штамп "Happy Birthday", рамка надписи раскрашена копиком. 


Кстати, если вы тоже решили раскрашивать фломастерами Copic, то посмотрите блог Cherry Fiona и особенно этот раздел. Прочитала бы я его раньше, меньше было бы мучений с выбором фломиков. Это лучшие русскоязычные статьи про Copic, которые я встречала. 
Вот так:) 

2 комментария:

  1. Какой хороший дяденька)) Спасибо вам за участие в нашем задании! SDC.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша:)) Он из Вудстока наверное))
      http://www.fresher.ru/images7/znamenityj-rok-festival-vudstok-1969-goda/big/75.jpg

      Удалить