пятница, 15 августа 2014 г.

Про книги

Однажды я прочитала книгу "Стив Джобс" Уолтера Айзексона. Эмоций море.
Все-таки интересно знать как жил и думал человек, который перевернул индустрию книгоиздательства, музыки и персональных компьютеров. В добавок, она классно написана. Уолтер Айзексон теперь один из тех, кого я буду читать.
Сначала я хотела выписать любимые цитаты и показать их вам, но лучше читайте всё сами. Эта книга будет полезна всем: родителям, бизнесменам, женщинам, мужчинам, подросткам, взрослым, всем, кто умеет читать. Это потрясающая история жизни одного из замечательных людей нашей истории.
Знаете, в интернете много цитат типа "следуй за своей мечтой", "найди дело по душе и тебе не придётся работать ни дня в жизни", "не думай о деньгах" и бла-бла-бла.
Так вот, эта книга является примером того, что бывает, когда человек занимается любимым делом и как это может изменить мир.


Об этом моя открытка. 





Стив смотрит за вами:) 


Надпись - плоттерная резка. Буквы раскрашены акрилом Decola. Картон с текстурой дерева и  итальянский картон жёлтого и малинового цветов. 
Есть в такая песня I like big butts. В сериале "Друзья" Рэйчел и Росс пели её своей дочери, чтобы она улыбалась:) Вот смотрите:). Это я к тому, что "I LIKE BIG BOOKS" - фраза из этой песни, только butts заменили books:) Получилась песня о любви к книгам. Теперь её можно петь в приличном обществе:)

А вообще я задумалась о такой открытке после задания в блоге The ARTCHOIOCE. И решила с вами поделиться впечатлениями от прочтённой книги. Да, индустрия электронных книг сильно задавила печатные, но я всё равно люблю и покупаю бумажные. Потому что их нравится открывать, листать, ценники отдирать. 
Больше печатных мне нравятся только такие книги. Они тоже прекрасны! 









8 комментариев:

  1. Очень интересная работа, спасибо, что участвуете в задании The ArtChoice Blog, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Необычная открытка! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вашему блогу спасибо за палитру, Алёна:)

      Удалить
  3. Интересно описали книгу- прям заинтриговали)) интересная открытка! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина:) знаете, она у меня год лежала, а потом я её за два дня прочла:) Настолько увлекательно:)

      Удалить
  4. думаю, стиль clean & simple здесь в самую точку!

    ОтветитьУдалить