пятница, 22 августа 2014 г.

Цветочное

Больше всего я люблю живые цветы, которые растут в поле или являются частью ландшафтного дизайна.  Мне очень нравится аромат полевых цветов - тонкий, лёгкий как облако, но его хватает, чтобы стать счастливой. Среди всего многообразия (а мне ещё и тропические нравятся цветы) я не могу выбрать любимые, хотя некоторые определённо вызывают интерес.
Ромашка - простота, самый славянский цветок, наверное
Георгин - у этого цветка невероятный узор и бывает достаточно крупный размер
Орхидея - интерес к этому цветку я и объяснить не могу:) но чувствую, что он мне нравится:)
Вообщем, все цветы я люблю:) Даже так: я люблю их за то, что они делают нашу жизнь красивой:)
А вот и открытка!






Фон я делала с помощью текстурной пасты и Faber Castel Gellatos. Я в восторге от этих карандашей! Такие классные цвета и столько возможностей применить:) Сразу захотелось купить все остальные из коллекции:)

2 комментария:

  1. Очень красивые цвета в открытке! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить