среда, 27 августа 2014 г.

Boho Chic

Давно хотела попробовать свои силы в стиле бохо. Он очень тёплый, уютный. У меня получилось панно по заданию "Богемская рапсодия" от блога Ветер перемен. 
Для меня бохо - это кружево, перья, кожанные элементы, дерево, цветы, узоры. Настроение бохо - это свобода и природа:) 


Поэтому я использовала бумагу K&K Company, Graphic 45 "Bohemian Bazaar" (в этой коллекции невероятной красоты узоры и цветовые сочетания), крафт-бумагу (половина цветов из неё), деревянную пуговицу, шнур, перья, брадс, золотой спрей, кружевую ленту и тесьму:) и цветочки Scrapberry's.


Можно, конечно, говорить о философском смысле работы, например: "Птица вырвалась на свободу и охраняет ключ":) Но нет:) Мне просто нравятся красивые клетки (как элемент декора) и ключи (от них я вообще тащусь). А птица - это дух свободы! Птица - это полёт и грация. Большие парящие в небе птицы, - это восторг и счастье:)


10 комментариев:

  1. Чудесная работа, очень уютное сочетание цветов. Спасибо за участие в задании блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Тори:) С радостью:)

    ОтветитьУдалить
  3. Жаклин, спасибо за участие в ВП. Работа - заглядение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Рада, что девочкам вашего
      блога нравится:)

      Удалить
  4. замечательная работа! спасибо что с Ветром перемен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! У вас в блоге такие статьи про "бохо" классные! Картинки вдохновляющие и раскрывающие суть. Я таких хороших статей ещё не видела по этому стилю. ЧТобы мне так понятно стало сразу:)

      Удалить
  5. Интересная работа! Яркая и со смыслом! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная работа! Спасибо вам от избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить