четверг, 7 августа 2014 г.

Ура! Мне пришли Copic!

Щастье-то какое:) Шли фломики где-то месяц с Саймона.  Там сейчас опять скидки на Copic. И международная доставка от 350 $ бесплатная. Помимо фломастеров я заказала мультилайнер и он тааакой хароооший:) Не размазывается, насыщенный, удобный в использовании. А лучше посмотрите мой первый опыт работы с мультилайнером! Здесь даже видно, как старалась моя рука:) 


Это открытка на самом деле:) 


Белый картон с текстурой дерева, а жёлтый просто плотный. Надпись я брала с этого сайта. У меня есть слабость к красивым шрифтам и надписям, а там их просто завались. И доставка международная тоже есть. Хотя было бы конечно здорово выпускать такие красоты на русском. 


Цвет открытки я выбрала благодаря блогу "Ночные скраперы". Задание "Август в жёлтом". Даже на баннер смотреть приятно, потому что он солнечного цвета:) Участвую:) 








Комментариев нет:

Отправить комментарий