воскресенье, 10 августа 2014 г.

Life is Beautiful

Бывает, сделаешь страничку или открытку, а потом ищешь подходящее задание в ЧБ чтобы показать. А бывает, видишь задание и вдохновение появляется сразу. Например, задание блога "Доступный скрап": "Дерево, кружево, брадс". Согласитесь, отличное сочетание. Ассоциации разделились на "деревенские" и "морские". После чего "морские" всё же победили и получилась страничка для альбома. 


Очень мне нравится фраза "Жизнь прекрасна", я с ней согласна. Поэтому вырезала её на плоттере, покрыла белым акрилом для фактурности и приклеила вдохновляющие слова на деревянные досочки.



 Под досочками крафт-бумага. Кружево хлопковое, брадс (аж две штуки) "Scrapberry's". 


 Настоящие ракушки использовала в работе. Рамка, солнышко, водоросли, облачка - плоттер старался. Надпись "Happy" раскасила копиками. Кстати, я легко могу убрать рамку, вставить туда фото, и приклеить обратно. Она закреплена с помощью клея Blu Tack
Когда я только собираю макет, я креплю составляющие на этот клей-пластилин. Водоросли дополнительно сбрызнула золотым и зелёным мистами. 


Жизнь прекрасна, друзья! Удивительно, насколько красота окружающего мира зависит от восприятия его человеком.  

10 комментариев:

  1. Jaklena очень интересная у вас получилась страничка! А подскажите какие именно материалы Scrapberry's вы использовали в своей работе? просто это является обязательным условием для участия в наших заданиях) С уважением, блог Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталья:) Я указала, что "Кружево хлопковое, брадс (аж две штуки) "Scrapberry's". " Воть:) Просто у меня по ходу фотографий написаны материалы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, сразу не заметила) Спасибо за участие в нашем задании!

      Удалить
    2. Да конечно, бывает такое:)

      Удалить
  3. Отличная страничка! Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая страничка, со своей изюминкой. Спасибо, что творите красоту вместе с блогом "Интернить". Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка и позитивная! Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, Ленточка:) (не нашла как вас по имени называть):)

      Удалить