вторник, 2 сентября 2014 г.

Мини-альбом про зиму:)

Закончила мани-альбом про зиму. Точнее, там только часть фоток, я вклею его в основной большой альбом про нашу семью:)

Обложечка альбома-гармошки. Чтобэ развернул и посмотрел:) 



Это первая сторона, рассказывающая о том, как мы собирались на прогулку зимой. 


В основном сынуля вставал раньше меня и когда ему совсем становилось грустно, то он шёл в прихожую, доставал мои ботинки и клал их мне на кровать. Что означало "Боже, как гулять хочется"! 


Вот он принёс их. Кстати я постирала эти дутыши в машине и больше они на меня не одеваются. Так сели, как будто это ботинки пятиклассницы. Этими несложными действиями он всегда поднимал настроение холодной зимой:) 



Одел маму - оденься сам! Малыш больше всего любил одевать шапку:) Голый и в ушанке - он готов к приключениям в -30!


Но мы всё же одевали его сильнее, не только в шапку:) Вторая часть альбома о прогулках. 




Лесные сугробы!


А на этом фото -30 градусов. Сын изо всех сил старается радоваться качелям:)  


 Снова лес:) мы там даже белочек видели.


Вот такая маленькая история:) 
Все элементы (звездочки, снежинки, елочки, птиицы, фразы) вырезал плоттер. Мне нравится фразы вставлять в свои работы:) Звёздочки и снежинки я "прижигала" белой пудрой, золотым акрилом и Wink of Stella. Благодаря пудре получился снежный эффект. Элементы стали выразительно белыми и текстурными. Кистью Wink of Stella я вообще покрывала почти все элементы, потому что она даёт чудесное мерцание! Как настоящий снег в альбоме:) 
Дополнительно я использовала акриловые краски, спреи, текстурные маски и грунт, чернила и стразы Scrapberry's. 
Основа картона дизайнерский картон и бумага с текстурой дерева:) Дерево - очень тёплый элемент:)
Вот немножко деталек блестящих:)








10 комментариев:

  1. Ой как здорово получилось) Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за задание:) до сих пор звездочками оформляю работы:)

      Удалить
  2. красивая работа! :)
    спасибо от Скрап Галереи! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольный миник! Малыш очаровашка!!! Спасибо от блога ASSORTI

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа! Спасибо вам от Киевского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить