суббота, 6 сентября 2014 г.

Мои любимые старушенции:)

Ну как старушенции... Думаю, этим тёткам лет 40-45... Но посмотрите какие они кайфовые:) Я даже знаю двух таких. Педагоги в ДОУ. Очень весёлые и интересные женщины:) и кстати, они профессионалы каких поискать! Я ещё не видела, чтобы занятия для возраста 1-3 проходили как мега шоу:) Получается каждое занятие как праздник.
И конечно, когда приходит время праздновать "взрослые праздники", то везде, где они есть наступает веселье:) Примерно такое:

dancing pensioners

Ножку тянет:) 

dancing women

dancing women

У одной из этих тусовщиц как раз День Рождения скоро:) Поэтому открытка найдёт своего человека:) 

dancing women

Вот так внутри выглядит

dancing women

"Поменьше текилы" - предупреждает автор:) 

dancing women

"Танцуй, как будто никто не видит" :) Так они и делают:) 

dancing women

10 комментариев:

  1. снова порадовали прикольным сюжетом)
    спасибо, что приняли участие в задании от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные старушенции!!!Вызывают улыбку.Мне б быть такой в их возрасте)))Но думаю им чуть больше 45...так кажется)))
    Спасибо за участие в нашем задании от ЧБ "Скрапмагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Альбина:) А я вспомнила ещё одну свою знакомую... ей почти 70! Но выглядит она лет на 20 моложе, а мыслит так вообще вне временных рамок! Наверное в этом её секрет:)) Ну может йога ещё:)

      Удалить
  3. Какие прикольные танцовщицы! Вот бы и мне так уметь танцевать! Спасибо от ЧБ "Скрапмагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) с радостью, Лена:) Спасибо)) я тоже хочу так жечь в этом возрате))

      Удалить
  4. Lovely card :) Thanks for playing with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить
  5. Смешная открытка! Спасибо от блога ASSORTI

    ОтветитьУдалить