пятница, 12 сентября 2014 г.

Апгрейд блога

Благодаря замечательной Алёне я наконец-то довела до ума свой блог:) 
Это лучшие уроки по апгрейду своего аккаунта в блоггере:) Там даже есть небольшие обучалки по фотошопу:) И комменты тоже полезно читать после каждого урока, там Алёна отвечала на вопросы которые как раз у меня и возникали! В общем все красивые "блоггеры" - это благодаря ей! 
За основу оформления я взяла свою картинку (нарисовала её давненько в иллюстраторе), хотелось что-то связанное с творческой энергией и радугой:) Но потом я не смогла весь блог подстроить под радугу и пришлось воспользоваться ресурсами сайта с палитрами. Там просто офигеть сколько классных фото и палитр к ним. Рекомендую! Я выбрала аж две палитры, открыла их в иллюстраторе и подобрала цвета чакр:) 
Что у меня получилось - можете видеть сами:) 


Благодарна Алёне по самое небалуйся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий