суббота, 6 сентября 2014 г.

Малышка

Золотая осень - невероятно красивое время года! Понимаю теперь, почему Пушкин так его любил. Раньше, конечно, этот период назывался для меня "начало тягомотины и тяжёлой сумки каждый день". А теперь, когда я с малышом, то могу гораздо больше времени уделить созерцанию и вдохновению:)
Так вот:) Осень прекрасна! Такие мягкие, тёплые оттенки появляются в природе:) Долго не могла подобрать бумагу для открытки, но мне помогли gellatos FC. Ими просто офигенно работать:) Такой тёплый фон получился, как я и хотела:)


И миленькая девочка умиротворённо спит:) Вся в цветах и красоте:) Вообще сон малышей - трогательное зрелище. Понимаю, почему мамы весь инет залепили такими фотографиями:) Мой сын сейчас спит с котёнком, не сфотать их я не могла:) 





2 комментария:

  1. Какой нежный бутончик дремлет в лепестках!..) Очень теплая, душевная работа.. Гармонично и с такой любовью и добротой..
    Только, к сожалению, по творческому заданию мы не принимаем открыток, но будем очень рады Вашему участию в последующих открыточных и творческих заданиях.) Большое Ванильное спасибо, что уделили нам свое внимание.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой вдохновляющий комментарий, Эмилия:)

      Удалить