пятница, 3 октября 2014 г.

Штампы, блоггеры и блоги

Друзья, давно не писала в блоге так как у меня случился переворт скрап мышления:) Три месяца я смотрела на интернет-жизнь российского скрапа, челлендж-блоги и старалась понять, какой из стилей мне все-таки ближе:)
Теперь это CAS, американский и эко. Очень мне нравится работать с крафт-бумагой. Шебби - это точно не мне, но столько прекрасных работ делают девочки в стиле шебби. Например, Алёна. Микс-медиа тоже чумачечий, но краски не будоражат мой ум так, как эмалевые точки и надпись на открытке:)
Но особая любовь у меня к штампам и шрифтам. Точнее, к их сочетаниям. Российские штампы просто ужас. Особенно Mr Painter. Лежат теперь у меня без дела как китайские с али экспресс. Ни одна надпись мне не нравится. И главное, они все друг на друг похожи. Делали хотя бы разные надписи. А то "свадьба", "наш малыш" и "вместе". И никаких прикольных, чтобы взял открытку и улыбнулся. У российского скрапа явно закос под шебби и какие-то клише.
Поэтому я полезла на иностранне сайты в поисках вдохновения.
Да, именно кайфовый штамп или бумага или ещё какие материалы вдохновляют делать из них красоту. И первое, что я нашла - были Neat&Tangled. Суперские шрифты-штампы. И приколы там есть и просто и красиво. В общем, восторг! Там нашла Анну Коссаковскую:) То, что она делает - супер красиво и главное, очень мне близко по духу. С удовольствием смотрю каждый её пост. И посты izo-lda мне очень нравятся всегда:) И ещё у неё много Нью-Йорка в блоге, а я его так люблю:))
Ну а потом нашла на Саймоне Paper Smooches, Lawn Fawn, The Alley Way Stamp и другие кайфовые марки:) Вот теперь жду свои штампики:)
Может, пока я пишу этот пост уже появилась какая-то суперская российская компания-производитель штампов. Если да, то напишите мне, я буду вас покупать, а не иностранные. Или возьмите меня к вам на работу, и вместе мы настроим российский сегмент производства штампов:)
Мне очень нравятся открытки Даши Мягких, она просто невероятно круто работает копиками. Есть к чему стремиться!
Ну и Катю Погодину прикольно читать, она какая-то милая, с ней так и хочется общаться)) и смотреть её работы. Именно благодаря её рубрике "Незвёздные скрапбукеры вдохновляют" я и нашла открытки Дарьи.
Из блогов мне нравится Совушка Славия - классные скетчи и вообще он какой-то приятный. Но самое главное, там отличный магазин, каждый товар вызывает у меня восторг. Всё сразу хочется купить!
И Разноцветный Мир - прикольный блог и магазинчик!
Вот в кратце мои мысли о штампах и о том, как дальше работать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий