воскресенье, 5 октября 2014 г.

Открытка-шейкер

Посмотрела я на откытки Ани Коссаковской и решила по её примеру сделать шейкер:) Она как-то показывала внутреннюю сторону открытки, чтобы никто не думал, что шейкер - это легко))


 Пайетки - это для меня выше головы. Потому что раньше я видела их на своих танцевальных костюмах и костюмах Верки Сердючки. Но мир скрапа открыл их для меня снова. Впервые у иностранных девочек заметила,  а потом и у наших нашла. 
И на мой взгляд, на открытках они смотрятся гораздо лучше, чем на одежде)) 


А штампик из набора Art Impressions "Friends" про моих любимых старушек:) Верхний слой открытки (с окошками) я вырезала на плоттере. Бумагу по бокам покрыла Wink of Stella:) 
Сижу теперь и шатаю её в разные стороны)) Смотрю как пайетки пересыпаются))

6 комментариев:

  1. планирую в ближайшее время сделать шейкер :)
    мне кажется, идея шейкера - невыносимо прекрасна!!!

    очень понравилось цветовое сочетание работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо UnePetiteFemmeFatale (какой у вас прикольный ник :)!
      Дааа, в инстаграме много таких открыток. Мне тожа нравятся:))

      Удалить
  2. Дуже гарно!
    Дякую за участь в завданні від Штампувальні :)!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень светлая и интересная открытка! Шейкер очень здорово смотрится! Спасибо, что творите с нами! ЧБ ТМ Lesiya Zgharda)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Знаете, когда я публиковала у вас в блоге открытку, то она там не отобразилась и я подумала, что не удалось поучаствовать. А теперь вижу ваш комментарий и о ла ла:) Удалось:))

      Удалить