четверг, 23 октября 2014 г.

Жизнь. Моменты.

Итак, первый мини-альбом, который "в моём стиле":) 
Я много смотрела на альбомы девочек, сама пробовала такие делать. Но вам я их не покажу)) Всё-таки, если с первого раза не идёт, значит не твоё)) А делала я альбомы в стиле Галины Проценко. Она, конечно, крута в их изготовлении. Но это точно не мой формат. 
А когда я увидела милые и простые альбомы на студио калико...  я поняла, что это ДА:) 
В этих альбомах видны фотографии, эмоции, люди. Они такие миииииилые! В них есть жизнь! А материалы только их украшают. В классических скраповых альбомах больше смотришь на технику и материалы, они такие "официальные" что ли. 
А для меня важны люди. Жизнь. Моменты. 


Этот альбом сделан благодаря плоттеру:) Да, я тащусь от него:) Обложка - трафарет, вырезанный на плоттере, текстурная паста и глиттер:) 


 Это Машенька и Поля к нам в гости приходили с фотиком:) Вообще Тихон так губу с рождения загибает. Это была его первая эмоция, когда родился.


Рамка и стрелочки - плоттерная резка, раскрашено  джеллатосами. 


Кресло-мешок. Он косился на него до года, вываливался постоянно, когда садили. А однажды понял как на него залазить и как там "быть" и всё, любовь теперь)) Вместо развивающих игрушек! Строит из них башни, с одного на другой скачет.  Самая весёлая игра - прыгнуть в мешок с разбега:) 
Надпись классная "You are my son shine". Если вы читаете этот пост и живёте в англоговорящей стране, обьяните, как бы вы перевели её? Надписи я раскращивала копиками на этой странице. 



Карманчик из кальки для заметок:) 



Когда Тихону был 1,2 мы ходили на концерт группы "Одно Но". Небольшой, но классный клуб у нас раньше был в городе. Оставить малыша было не с кем, поэтому взяли его с собой и не пожалели! Никто не курил, живая музыка, светлые тексты. Тихон привёл меня к самой сцене и сел там на диванчик. Ему очень понравилось. Если в ваш город приедет эта группа - рекомендую! 





Коробка с нитками - одна из любимых игрушек. Он их перебирает, раскидывает, падает в них и жуёт. Надпись - "Yes" распечатала и вырезала на плоттере. Калибровка вдруг наладилась сама собой! А рамки и "favorite" раскрашивала джеллатосами и эмбосила белой пудрой.


А потом мы взяли кота. Теперь они теперь они с Тихоном жуют шнурки у папы на толстовках вместе. 


Карманчик для ништяков. Вырезала на плоттере надпись и решила раскрасить чернилами Versa Fine. Крутяцкие чернила, но я все пальцы уделала. Синяя потом два дня ходила. Лучше копиками в следующий раз. 
Смысл фразы мне близок, я тоже считаю, что жизнь складывается из моментов. 


Ты и я:) Екатеринбург, плотинка.


Плоттер, копики, машинная строчка.


Эту книгу я привезла из Америки 6 лет назад. Стоила она 14 долларов и размер немного шире чем А3. Огроменная, красивая книга с потрясающими фотами космоса со спутника Хаббл. Тихон на неё залазил и рассматривал. На этих фотках он ползал по Солнцу и Луне. 


Раскрашено джеллатосами. Прошито мужем. Да, я до сих пор не умею шить. Андрюша мне всё шьёт)) Все машинные строчки - его рук дело:) 


Шейк-шейк!


Конец:) 

И самое главное! Альбом сделан из бумаги ММЕ, которую мне подарили в блоге Разноцветный мир. Здорово, Алёна выбрала в подарок именно то, что моментально разбудило творчество. Там такая геометрия... Всё, как я люблю:) Спасибо, Разноцветный мир!

И спасибо, что зашли:)

10 комментариев:

  1. Альбомчик очень классный! Рады, что вам понравился наш подарок и спасибо, что поделились своим творчеством!
    Разноцветный Мир)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, это здорово, что так совпали наши вкусы:-))))) Отличный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна:) Я рада вапще:))

      Удалить
  3. Прикольный альбомчик получился. Фотки милые. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбом! Очень понравился! Спасибо, что творите вместе с Творческой мастерской Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  5. какой замечатлеьный альбом!!!

    ОтветитьУдалить