воскресенье, 5 октября 2014 г.

Фотоальбом по мотивам сказки "Алиса в стране чудес"

План по созданию альбома по мотивам "Алисы в стране чудес" зрел давно.Честно сказать, книгу Кэролла я так и не осилила. Хотя я тот ещё буквоед. Но фильм Тима Бартона про Алису я могу пересматривать вечно. Настолько он классно снят и такие чумачечие персонажи. 
Это был первый фильм, который я посмотрела в 3Д. Минуты две не могла настроить глаза в очках, они все хотели смотреть в разные стороны. Я вообще очки не ношу, а тут ещё и 3Д.
Сначала я пересмотрела все иллюстрации к этой книге, и надо сказать, самые первые в исполнении Джона Тениэла показались мне довольно жуткими.
Хотя и у Тима персонажей не назвать няшами. Но согласитесь, близнецы у него просто душки))
Поэтому из великого множества иллюстраций я выбрала эти. Автор Ибан Баррентксея. Испанец. У него чудесные иллюстрации! 
А потом мне повезло найти бумагу Marion Smith Design - там целая серия про Алису. И все:) Началась работа!

Шрифт на обложке диснеевский, им было написано название у Тима в фильме. Вырезала текст на плоттере. 


Первый разворот и встреча с Абсолемом:) 


Места для фоток - можно справа, а можно вклеить в
разворот для трёх фотографий.

Чаепитие:)  И мои любимые фразы:


Развороты для фотографий. Получается на 8 штук.




 Следующий разворот об игре в крикет. Волосы королевы, мантия и платье Алисы покрыты Wink of Stella, но здесь к сожалению не видно. На самом деле они красиво блестят:)

 В этом развороте места хватит для фот 9х13.

 Облака и "безумная" философия:)


 В этом развороте я решила добавить страницы из книги на английском. 



Разворот с тэгами. Зайка тоже тэг, его можно вытащить:)

Еще один зайка:) 



И последний разворот!
 Страничка с Алисой вытаскивается, все элементы вырезаются и вуаля - бумажная кукла с нарядами!

Конец:) 


Ух сколько фоток, сама еле досмотрела свой пост!

2 комментария:

  1. Обожаю Алису! Альбомчик очень хорошенький! Спасибо, что присоединилась, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить