воскресенье, 5 октября 2014 г.

Смэш-блокнот!

После того, как смэш-бук был готов, я решила сделать смэш-блокнот. Он состоит из трёх частей: плотные страницы с карточками, бумага для письма персикового и солнечного цветов:) В этом блокноте я использовала тонкий пластик. На обложке он прозрчный, его даже не видно на фото, а блоки для записей разделяет цветной пластик. 



Это искусственная машинная строчка, нарисовала с помощью мультилайнера копик, цвет "сепия". Каждый элемент покрыт Винк оф Стелла. Кстати, эта воолшебная штука уже закончилась, буквально за месяц-два я её использовала. В следующий раз буду несколько штук заказывать.


Все облачка вырезала на плоттере, раскрашивала копиками.

А вот и странички! Окошко для фот:) А на странице с текстурой дерева - штамп Penny Black. Карточки я крепила на цветной скотч.   


Странички почти все разного формата. В основном обрабатывала края - дыроколом, волнистым ножом на резаке, закругляла с помощью Crop-a-Dille Corner Puncher.


 А вот и пластик разделяющий цветные блоки. И штамп Penny Black опять:) у меня целых три из этой серии. Свадебный я уже показывала на открыточке.


                                                    Вот такой блокнот получился:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий