пятница, 3 октября 2014 г.

Самодельные штампы с помощью Silhouette Cameo.

Итак, Silhouette Cameo у меня почти год и только сейчас я решила вырезать на нем штампы. Для этого мне понадобился набор для вырезания штампов, который я покупала вместе с плоттером.
В помощь мне было видео с ютуба. Очень хорошее, я прям сразу взяла и вырезала штампы. Правда, подбирала так макет, чтобы изрезать весь лист "резины", чтобэ ничего не пропало))
На видео у девушки зажевало материал, но у меня такого не случилось, чему я очень рада:) Так как бумагу он всё-таки пожёвывает. Но это потому, что мне мат для резки надо опять менять))
В общем, мне понравилось вырезать штампы так как он прорезал мелкие детальки и даже мои любимые надписи:)
Крупный цветок он вырезал хорошо, но отдирать его было сложно, пришлось немного порвать, но на качестве и красоте штампа это не сказалось.


а вот что получилось:) 



 я сделала фон с помощью штампа:) Очень мне нравится как получилось:) 
 Надпись вырезала на плоттере и эмбосила белой пудрой.


 вторая открытка




На этой открытке я закрашивала надпись джелатосом - отличный карандашик:) 
а ещё я эмбосила некоторые цветы с помощью карандаша Versa и прозрачной пудры - смотрится классно! Объемные цветы получились как бэ вторым слоем:) У меня есть карандаш для эмбосинга ZIG, но он так и лежит без дела, так как плохо льются чернила и к тому же они голубые, а не прозрачные как у Versa. 
 Внутри открытка также с цветочными принтами. 
Штампики я храню прямо на акриловом блоке и на прозрачном пластике, они отлично крепятся туда. 
Закажу ещё материал для штампов, так как качество ваще нормальное, и есть возможность штамповать именно то, что хочешь! 

5 комментариев:

  1. Классные штампики получились! И открыточка очень позитивная! ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. ох уж этот мастер на все руки - Silhoutte :)
    отличные работы!

    ОтветитьУдалить