четверг, 13 ноября 2014 г.

Сноубордическое

Так уж получилось, я родилась на Урале в промышленном городе с цветным заводским выхлопом в небо. Воздух у нас, мягко сказать, тяжёлый. Единственное, что нас выручает, это горы вокруг и горнолыжные комплексы. То есть все, кто хотят быть в форме, зимой на лыжах и сноуборде, а летом на велике и вэйке. Правда, у меня из спорта только йога и спортивную одежду люблю носить)) и очень люблю гулять в горах. Я аж чувствую, что живу, когда там нахожусь.
А вообще сноубордисты - это всегда крутые ребята. Даже одни доски чего стоят - там такие иллюстрации бывают крутые)) Ну и мчаться на скорости с горы... вау!
Вот я и решила сделать открытки в этой теме:)


Да, треугольники совершенно поглотили мой разум в последнее время:) Первый раз использовала фольгированную кальку - классная штука! Стопудово, я буду брать её ещё. До этого я купила какую-то русскую кальку, а она такая грууууустная и тонкая по сравнению с калькой MME. 


А надпись на открытке - штамп Altenew. Он, кстати, бледно так получился, но всё спас мультилайнер  copic. Я им обвела надпись. 


Вторая открытка-шейкер заполнена пайетками Neat&Tangled (аж из хелоуинской серии, но без тыкв и приведений) и простыми из швейного отдела:) Поздравительная надпись "You are AMAZING" также Altenew, но она внутри открытки спрятана:)


 А в основе - картон с текстурой дерева.


 Вообще мне очень нравится плоттер тем, что я могу делать открытки на тему, которая вдруг захватила меня. Ради этого я его покупала, заранее знала, что штампиками я не обойдусь:) Но Биг Шот тоже в теме, я им пользуюсь и собираюсь покупать ещё ножи. Иногда удобно мелкие бумажки прорезать на биг шоте, потому что на плоттере надо всё-таки прицелиться, чтобы он вырезал именно на этом мелком куске. И бывало он не попадал)) И плоттер, конечно громкий:), Скоро покажу, какой мы плед забабахали с помощью биг шота.
Вот:) Спасибо, что зашли:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий