четверг, 27 ноября 2014 г.

Этника

У меня в планах закончить к новому году альбом про Тай. Это будет подарок. Пока я думала, как альбом будет выглядеть, я пересмотрела не только много фот, но и национальных рисунков, памятников. Они тааакие красивые, эти народные мотивы. Это, я чувствую, моё новое вдохновение. Но не об этом рассказ. А о том, что села я делать альбом про Тай, потом переключилась на НГ открытки, а закончила вот этой этнической открыткой. В общем, если меня прёт, я не останавливаюсь, даже если изначально планировала совсем другое:)





Фон - акварель. Красивая рамка с треугольниками - это всё плоттер:) И скотч MME - такой хороооший! Верхний красиво блестит:) 
Вот только с натуральными перьями, скорее всего не буду больше работать, перейду на бумажные. Мне всё представлялась птица, хозяйка этих перьев. И я до сих пор думаю, не пострадала ли она, не отобрали ли у неё их силой :) 

2 комментария:

  1. Лена, такая яркая и позитивная открытка получилась!)) А птичка ,наверное, все же сама добровольно сдала свои перья))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоооо, Наташа:) Ты даже меня успокоила:))

      Удалить