пятница, 21 ноября 2014 г.

Harder Better Faster Stronger

Электронную музыку я люблю, наверное, с самого рождения. В те времена, когда по телеку показывали только Николаева, Киркорова и Леонтьева, мне было грустно смотреть музыкальные передачи. Хорошо, что папа разделял мои  вкусы и поэтому с детства у нас звучали, Моби, Морчиба, Продиджи и другие кайфовые исполнители. На своём юбилее папа слушал Джея Йохансона. Не один конечно, соседи на три этаже вверх и вниз его, безусловно поддержали. Не знаю, может и соседний дом даже.
Эта открытка о Дафт Панк. Надеюсь, я попаду на их концерт! Это просто нереальные ребята:)




Хотя, признаюсь, я и русский рок люблю. Например, Кино - форева ваще! ДДТ, БИ-2 и все, кто писал саундтреки к фильму "Брат-2".
Ну и вот вам немножко Игоря Николаева:) 


2 комментария:

  1. Ой, не могу, Николаев!!! такая умора!!!
    А открытка реально классная!!! Как ты силуэты вырезала, на плотере?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) пасиба, Леночка:) да, всё на плоттере вырезала и эмбосила потом. Николаева, конечно, уважаю, но формат не мой вапще:)

      Удалить