суббота, 15 ноября 2014 г.

Little Polly

Я сделяль! Готов альбом для Маленькой хорошенькой Поли.  
Полечку я знаю уже 2,5 года, это замечательный, добрый, удивительный ребёнок. Иногда она рисует на обоях, например. А мама потом дорисовывает из этого настоящие картины! И смотрится красиво и нервы в порядке:)  




Основу альбома захотелось сделать из "дерявянной" бумаги:) 


А вот и Полли! Хомячит что-то прямо  на фотосессии:) Я сына вообще не водила в студию фотографироваться, не знаю даже, что он у меня там попросит:)) 


Папа у неё занимается роуп джампингом, сноубордом, велом, скалолазанием,  а мама красивая:)


Это как раз небольние блоки для записей.




Рррозовые розы:) 


Это традиционной фото с сидением на дороге:) В альбоме два разворота с с одинаковыми фотами с разницей в год. Интересно сравнивать малышку - какой была и какой стала:)

 
Би-би:) Мне нравится, когда есть место для записей в альбоме. Когда там есть воздух. В нашем случае можно писать под фотой:)


 Вот это второй разворот с одинаковыми фотами - посвящён бабуле:) 




Обложка:) Почти все страницы размером 16х17, а некоторые есть 13х17, для асимметрии:) 


Конец:) 

Для изготовления я использовала бумагу Тереза Колинз и эмалевые точки из этой серии. А также "деревянный" скотч и кальку ММЕ. Плоттер, конечно же использовала, чернила и копики, чтобы окрашивать вырезанные буквы, залотой акрил, прозрачный эмбоссинг:) И Андрюшу в качестве швеи:) 
Вообще интересно получилось с бумагой: я заказывала посылку из Разноцветного Мира и Алёна положила мне в подарок пол набора бумаги, который я как раз до этого истратила для альбома:) Мне везёт на подарочки от Алёны:)




2 комментария:

  1. Класс!!!))) Уже не терпится в живую увидеть альбомчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунька:) Я его уже запаковала даже:))

      Удалить