воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Live with passion. Love deeply.

Вчера я пересматривала свои скрап-материалы, решала, что подарить, что выбросить, что оставить. Нашла трафарет с розами. А сделаю-ка открытку с использованием трафарета, пасты, красок и ваще, - подумала я. Сделала 8 пробных фонов из роз, испортила краски и тонну джелатосов, а результат заставил меня вспомнить мою учительницу по ИЗО в 5 классе, которая силой взгляда кого угодно заставляла поверить в свою криворукость. Сижу, смотрю на эти фоны, потом на свои руки, вспоминаю её взгляд...
Всё же, мой стиль - это КАС, дай ему Бог здоровья:)) Хорошо, что я вовремя вспомнила это, и сделала вот эту открытку!


Как видите, до сих пор у меня сноубордисты и  треугольники. Я влюблена в кальку и бумагу ММЕ, бумагу Teresa Collins, штампы N&T и эмалевые точки.  


В скетче есть надпись, внизу. Я решила, что надпись специально делать не буду, потому что на бумаге она есть и она крута! Полностью согласна с ней:) А потом у меня появилось пространство между эмалевыми точками и сноубордистом... И надпись тогда хорошо вписалась между ними:) У меня их две теперь, как бэ:) Таких, знаменательных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий