воскресенье, 9 ноября 2014 г.

What's Up?

Hi guys! If you are english-speaking or any other language speaking person, please use translator on the right side of my blog! I'm really glad to see you at my blog! Have fun! :)
Геометрия и простые формы, линии, зигзаги и треугольники просто взрывают мой мозг! Как хорошо, что я нашла Altenew! Отличные штампы! Мишка этот мой самый любимый:) Наверное, это у меня карма рисовать милых белых медведей:)


Для этого малыша я рисовала акварельный фон . В целом я сделала фонов 10 или больше. А потом выбрала вот этот. 


Мишек я наштамповала тоже штук 5, двух заэмбосила белой пудрой, а трёх серебряной. Серебряная пудра Tsukineko - это улёт! Супер классная!


Серебряный мишка отлично смотрится на этом фоне, да? :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий