вторник, 6 января 2015 г.

My first handmade planner

Знаете, я где-то в интернете видела картинку с оливками и надпись "детство заканчивается в тот момент, когда вы полюбили оливки". Ну не знаю... Мой сын с года их трескает и не желает бросать. И кот их любит, готов любого порвать за оливку или маслину:) 
Но не об этом мой рассказ:) Рассказ мой о том, что с 2015 года я решила снова записывать дела в планер:) Последний раз я так делала лет 6 назад! И то, это были вялые институтские делишки. Просто у меня был красивый детированный блокнот с фотами Манхеттена и я не могла оставить его пустым:) 
В общем, лично моё детство немного кончается, когда я начинаю записывать дела. И выполнять их, что немаловажно:)  Не то чтобы, оно заканчивается, скорее принимает новую форму:)
Поэтому в ноябре я принялась за изготовление свого "кастом мэйд" блокнота, а то бумажки эти теряющиеся достали уже:)


Мне очень хотелось чтобы он был как можно легче и веселее. Смотреть не могу в эти официозные планеры:) особенно в те, где даже время по часам напечатано:)  
Обложку сначала хотела мягкую, но так и не нашла подходяжей ткани и это только бы утолстило планер. Поэтому в ход пошла прикольная иллюстрация, пивной картон и прошивание серебряными нитками форзацев. 






Это просто кусок моей любимейшей бумажки от Терезы Колинз:) Тащусь от этого дизайна:) 


 А это задняя обложка. Планер с зимним настроением получился:) Все страницы я рисовала в иллюстраторе, распечатывала и брошюровала Синчем. Люблю его нимагу))) В общем, планер для меня - это не просто сборище бумажек для записей. Это источник вдохновения! Поэтому у меня там фотографии, фразы, кусочки бумаги от Терезы и любимые пейзажи. А ещё просто блок чистой и не датированной бумаги для рисунков и записей по диагонали, вдоль и поперёк. 
 Я делала внутреннее оформление специально под свои цели и задачи:) Чтобы не отходить от намеченного:) 
А ещё я в этом году собираюсь вести ПЛ и даже не знаю что написать про первую неделю. Что-то про одеяло и еду наверное. Ну может ещё про то, как у меня чуть колготки к ногам не примёрзли, когда я вышла из дома 31 декабря. 
Очнулась я только сейчас от НГ, в Рождество,  и ну постить в блоггер:) 

1 комментарий:

  1. Привет, очень классный планнер!
    а мы ищем фанатов CAS :) здесь: http://fdecor.blogspot.com/2014/12/c.html

    ОтветитьУдалить