вторник, 20 января 2015 г.

Первые опыты с Дистрессами

Привет, девочки! 
Недавно мне пришла посылка с радостями от фирмы Ranger. Там были мини-дистрессы, пудры, картон Тима Хольца и наконец-то ножик в виде травы:) 
А это первые эксперименты:) Технику я нашла на Ютубе у Викки. Когда я только начинала делать открытки, весь её канал пересмотрела. Наверное, он больше всего повлиял на моё открыточное мировоззрение. 


Вот так, с помощью трёх чернил можно сделать разные фоны. В одном случае я просто тёмный оттенок жёлтого использовала, а в другом светлый. А эти прекрасные магнолии я заэмбосила золотой пудрой Ranger. Я просто в восторге от неё:) Пудра очень красиво смотрится! 



 И ещё хочу сказать про картон Тима - он тоже крутой! Такой плотный, с одной стороны текстурный, а с другой гладкий. Акварельный, в общем. Идеального открыточного формата:) Мне кажется, я люблю его теперь навсегда и не посмотрю в сторону акварельной бумаги:)) 
А вы пользуетесь дистрессами? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий