воскресенье, 25 января 2015 г.

Friendship

а сегодня я с открыткой про дружбу:) Один набор штампов, а столько историй в голове возникает! Эта история о том, как Дино нашёл себе друга-моряка. То есть, как началась их дружба, первая встреча! 
Вообще, у меня уже есть такая история про кита. Но я не могла не повторить её в открытке:)) Правда, кораблик пришлось нарисовать от руки мультилайнером. А все фоны - дистрессами. 
В работе мне помогли два задания в иностранных блогах, я увидела их и потом пару дней ходила и думала про скетч, динозавров, дружбу и о-ла-ла, пазл сложился:) 
Эта открытка и про меня немного, мы такие разные с друзьями, но мы вместе! А ещё у меня есть друзья, с которыми мы далеко от друг от друга живём, созваниваемся раз в пол года бывает, но всегда с такой радостью! Получается, расстояния и разность привычек (например, я единственный веган среди всех) и прочие мелочи не имеют значения, если это дружба. 

this story is about friendship. Yeah, big Dino and tiny Sailor could be friends:) Imagine, they can play together! Dino can swim for anchor, for example:) But this card shows us how they met. 
And it is also about me and my friends - we are different, but it makes our friendship stronger, haha:) 
Before I made this card, I had seen sketch and word Friend. So I was thinking about both "ingredients" and about my Stomper stamp set for a couple of days and finally I got this card:) 






Замечательного вам дня! 
 Have a wonderful day!

12 комментариев:

  1. Oh, this is gorgeous! Love your colour choice and humour in this delightful CAS card! Colouring is awesome too! Thanks so much for joining us at CASology this week!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная какая получилась!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Adorable!!! Thanks for joining us at CASology this challenge for the FRIENDS cue this week!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Oh, this is so adorable! Super sweet & fun take on the sketch!

    ОтветитьУдалить
  5. Such a refreshing take on the sketch!
    LOVE IT!
    Thanks for joining us at CAS(E) this sketch!

    ОтветитьУдалить