вторник, 6 января 2015 г.

Instax garland

Недавно муж подарил мне Инстакс Мини 7s. Типа Полароида, который у многих раньше был, но только у Инстакса фотки размером с кредитную карту.  Фотки получаются атмосферные такие, как из детства)) И на ощупь фотик приятный, удобно в руках держать)) Если решать купить его или нет, то логически тут плюсы и минусы покупки не выявить, но мне он нужен в скрапбукинговых целях:) Ну ладно-ладно, он просто прикольный:)) 
Мы покупали две кассеты по 10 фот и первая у нас кончилась как раз перед НГ. И вот что я сделала с инста-фотками:) Это гирлянда. Новогодняя такая получилась:) Со снежинками, оленями и штампиками The Alley Way Stamps.
Гирлянда, можно сказать, из того что было под рукой. Штампы я печатала и вырезала оптом, снежинки, олени и "деревянная" подложка уже ждали своего часа с лета:) 
Правда, надписи и ветрячок сделала с нуля:) И Биг Шот достала, чтобы заэмбосить горошки.







Вот так она теперь висит:) 
Ещё у меня тут экочеловечек, фломы и полка с чернилами и пудрами. Коробка "Нутелла" у меня как раз для эмбоссинга:) 
С Рождеством вас, дорогие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий