четверг, 22 января 2015 г.

World

Однажды, учась на 4 курсе я решила поехать работать в Штаты.  
Мне очень повезло, что в тот год команда работников была из разных стран. Да, я работала на кухне в детском лагере:) 
Рабочий день у нас начинался в 7 утра (а вставали мы в 6:55), а заканчивался в 21:00. И первое время мы никак не могли сработаться с латино-американцами. Европейская часть работников быстро заканчивала мыть свою часть кухни вечером и хотела уходить, но эти.... 
Они пели со швабрами, танцевали и мыли пол так, как будто это лучшее, что может случиться в жизни! Понимаете, у них всегда праздник. Нам, северянам, это сначала вообще было не понятно:)) нам приходилось их ждать. Мы как-то привыкли, "поработал-ушёл", но потом до нас дошло, что латино-американцы - офигенные ребята! Они просто из всего могут сделать праздник! Даже из мытья полов:) Вот бы нам так расслабиться и жить, танцуя и распевая песни при этом:) Дети солнца, что тут скажешь. Мы общаемся до сих пор, зовём друг друга в гости, но пока никто не собрался, правда:) 
А ещё у нас был дневной перерыв, и обычно кто-то успевал спать, кто-то загорал, кто-то просто в коматозе от недосыпа на траве лежал, а латиноамериканские девочки в это время танцевали сальсу:) 
В тот год я поняла, что люди везде одинаковые, везде есть добрые и не очень.
А ещё я поняла, что мир такой разный и от этого прекрасный! И каждому из нас есть чему друг у друга поучиться. Этим я и занимаюсь каждый день с помощью скрапбукинга:)) Как хорошо, что люди из разных стран могут так легко общаться и учиться:) Мне очень нравится читать блоги и ИГ девочек, там не только скрап, но и куча всякой интересной инфы. Вот смотрите, например, у Светы . Но вы и так её знаете наверное:)) Но у неё я узнала, что Тим Хольц душка и что чернила отличаются друг от друга по составу и свойствам! До этого вопрос чернил для меня был запредельным)) И эту технику я у неё поняла. 



Всех люблю! 

and playing with ATCAS "World"

17 комментариев:

  1. Класс!!! Очень интересно было почитать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Together would be better, Jaklena! Love the heart! I'm so glad you shared this at ATCAS!

    ОтветитьУдалить
  3. This is so pretty Jaklena, I love that you only colored the heart, and the shading around the world really makes it pop! Thanks for sharing your talent over at Addicted to CAS!

    ОтветитьУдалить
  4. я в восторге от такого рода работ
    когда штамп повторяет сам сабя на разных слоях бумаги :)
    и оригами я люблю

    и блог ваш :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика:) Так приятноооо :))

      Удалить
  5. Wonderful card idea and a very impactful message too.

    ОтветитьУдалить
  6. Вроде и просто, но глаз не оторвать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, спасибо вам! Это лучшая похвала для меня:) Ведь я к этому и стремилась:)

      Удалить