вторник, 10 февраля 2015 г.

Как я делаю открытки с помощью плоттера.

Всем привееет! 
Сегодня в блоге СкрапДевчата вышел мой рассказ про то, как я делаю открытки с помощью плоттера. У меня небольшое количество ножей для Биг Шота, поэтому приходится всяко придумывать:) когда хочется, например, валентинку-шейкер:) 
На видео показана моя работа в программе Silhouette Cameo. 


Затем я раскрасила вырезанный элемент дистрессами и собрала шейкер. Саму сборку я решила не показывать, но можете посмотреть как это делает Umichka. Я делаю также. У неё я этому и научилась:))
я вырезала открытку из акварельной бумаги, но настройки плоттера выставлены для бумаги 220 г/м. Акварелька гораздо тоньше, но нож стоит на отметке 9 или 10, а не 5, как думает компьютер:) Это для надёжности, чтобы точно прорезал. 

Вот такая получилась открытка:) 
Подробнее я написала у СкрапДевчат, а если вы хотите знать про всё, что я делаю на плоттере, то заходите в раздел Tutorials, там все ссылки.  



Вот так:) А у вас уже все магазины завалены сердечками? У нас - нет:)) Вообще тишина, как будто сразу 23 февраля после НГ и Рождества. 

2 комментария:

  1. ох какое нужное видео :)
    спасибо!

    открытка красивущая!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на здоровье, Вика:) рада, что пригодилось:)

      Удалить