среда, 25 февраля 2015 г.

Дамы, барышни, леди

А сегодня у меня открытка о женской красоте. В нашем радостном блоге Скрапим на Радость новое задание "Дамы, барышни, леди". Вообще, в вопросах женской красоты столько стереотипов! Я иногда замечаю тренинги, где всем женщинам советуют носить юбки, растить волосы и какие-то там упражнения делать для повышения уровня женственности в организме и привлечения мега мужчины в свою жизнь:) 
В общем, рецептов много и они так похожи друг на друга, а счастливые женщины всё равно выглядят по-разному.  
Знаю я одну девушку, которая периодически бреется налысо, но добра и мудрости в ней как в целой вселенной и люди её любят. Конечно, она не работает в офисе)) Она художница. Или вот ещё девушка, которая набила татух на пол тела, или которая бодибилдер или вот ещё которая с короткими волосами и пышными формами. И они такие хороооошие! Такие женские! И рядом с ними счастливые крутые мужики! :)) 
Я всё же думаю, что никаких стереотипов или рецептов женской красоты быть не может, все женщины... такие прекрасные и разные! нам так повезло родиться девочками:)  


 А эта иллюстрация - портрет неизвестной дамы неизвестного художника. Я иногда ковыряюсь в гугле в поисках иллюстраций для раскрашивания и однажды нашла эту! Но лежала она у меня достаточно долго, потому что повода рассказать об этой даме не было:) И вот, благодаря Юлечке и новому заданию она воскресла из моих залежей с картинками:) Надеюсь, я сама так буду рисовать:)
Так что заходите к нам в блог,  участвуйте и смотрите каких интересных тёть заскрапили наши девочки:)
Юхууу!

4 комментария:

  1. Очень клевая задумка!
    Меня вот иногда улыбают эти тренинги - наденьте юбку. Я на работе, т.к. офисный стиль, постоянно в юбке. И дома платья домашние ношу, удобнее так. Но что характерно - я себя женственней чувствую именно в брючных изделиях :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада, женские тренинги - это вообще атас)) А ещё эти шоу, где женщин красят и одевают... У неё в глазах, что она устала и работа нелюбимая и тяжёлые сумки по вечерам, а ей говорят, что просто нужно поменять стилиста:)

      Удалить