среда, 25 февраля 2015 г.

Беременяши:)

Девочки, а много ли у вас негатива от вырубки остаётся? У меня от плоттера много остаётся, но я как-то не задумывалась их использовать:) Пока не увидела задание в блоге My-scrap.ru. Точнее, там даже интервью с Аней Коссаковской и задание от неё:) Мне очень нравится то, что делает Аня и я во многом с ней согласна. Теперь хочу почитать её интервью по поводу страничек:) Странички у неё тоже круты и хотелось бы знать, чем она руководствуется и как ваще всё происходит:) 
  У меня часто бывает, что я встаю ночью и делаю открытку или блокнот. Идея меня накрывает и срочно надо воплотить её в жизнь, иначе мне не уснуть:) 
Однажды поздно вечером папа наш сел посмотреть Трансформеров и тут я понимаю, что должна сделать открытку про беременяшей и включить плоттер)) И Тихон вдруг понимает, что он срочно должен сыграть папе на погремушках. В общем, не посмотрел ничего наш папа, в Танки пришлось поиграть. 
Я решила сделать беременяшей из голубого и розового картона, и негатива от голубого картона не осталось, потому что задание я ещё не увидела в тот момент:) А вот с негативом от розового картона я постаралась:)
Мне понравилась идея, что "отходы" производства можно использовать:) 


Мне очень нравится этот силуэт, он такой плавный! Белый картон смотрелся как-то пусто и надо было добавить либо шейкер, с которым мне не хотелось возиться либо что-то другое. Я решила заэмбосить слово Love золотой пудрой. Ведь беременяши этим чувством полны с головы до ног:) Ну, когда их не тошнит или не бесит всё. Надписи все - это снова Altenew. Чем больше я ими пользуюсь, тем больше восторга:) 


А эта фотка говорит о нашем любознательном Коте, который всё-таки мне расфигачил всю съёмку. Я выставляю конструкцию из досок на окно, ставлю открытку, прицеливаюсь зеркалкой. Кошатина три раза прыгал и на четвёртый кот, открытка и доски летели в разные стороны. Жалко даже, что я не сфотала этот момент.  


А вот и баннер задания


6 комментариев:

  1. очень понравилась идея открытки
    силуэт яркий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Ты тоже участвуешь?

      Удалить
  2. Ахаха, кот всегда должен быть в кадре )))) Хотя бы частично :)
    Клевая открыточка, с любовью с головы до ног! ИМХО - так более смыслово, чем шейкер. Шейкер как раз для периодов токсикоза :)

    ОтветитьУдалить
  3. ахаха))) я возьму это на заметку)) шейкер для токсикоза)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша:) и тебя поздравляю!

      Удалить