среда, 4 февраля 2015 г.

Love you, Deer!

Привееет, девочки:) Сегодня я с оленьей открыткой:) Думала, что больше не сделаю ничего с оленем за зиму, но увидела эту картинку:) И плоттер вдруг вырезал её хорошо. Два дня назад он вместо красивого орнамента выдал мне лист лохматой бумаги. Я даже подумала, что конец ножу, но скорее всего я много клея-фиксатива нанесла на мат и нож залип, пока резал. Пришлось чистить его иголочкой, доставать куски бумаги. 
Благодарный нож вырезал потом мне этого оленя и не порвал его ни разу:) 


 И я открыла для себя новое сочетание цветов Дистрессов, от которых я становлюсь счастливой. Каждый раз, как я начинаю ими работать, благодарю Рэнджер и Тима Хольца лично:)) Интересно, у него часто уши горят от всех благодарящих его людей? У меня есть джеллатосы таких цветов, но размазывать их совсем не легко, по сравнению со спонжем с Дистрессами. 
А ещё я хотела сделать эту открытку с шейкером, но вовремя остановилась. Иначе пайетки неприятно мельтешили бы.


Поучаствую с открыткой в блоге Cas(e) This Sketch # 108





Хорошего вам дня:) 

10 комментариев:

  1. Stunning card in beautiful watercolors!
    Thanks for joining us at CAS(E) this sketch!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена как интересно !!! А я с дистрессами никак не подружусь , видимо берегу уши ТХ .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! :))) Я покажу скоро, как я ими рисую:) Может, найдёшь что-то интересное:)

      Удалить
  3. beautiful...thanks for sharing at cupcake inspirations

    Tina
    sweetie dt

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а я думала акварелька! Лен, ну ты у нас уникум!!

    ОтветитьУдалить