понедельник, 23 февраля 2015 г.

Monochrome

Hola, friends! :) 
Today I'm gonna show you very clean and simple card called Monochrome. I've found that black cardstock looks so solid! Especially, if you add some details like golden embossing:) 
For this card I used my favorite "Triangles" stamp set by Altenew. 

Друзья, привет! Сегодня с монохромной открыткой для задания блога Casology. Получилась она чисто случайно в ходе эксперимента с чёрным картоном, но мне очень нравится результат. Получился такой минимализм. Наверное, минимал-техно среди открыток:)) 
Это всё один набор штампов Altenew, в нём столько разных прикольных треугольников и шрифтов. Это, можно сказать, мой настольный сет. Если не треугольники, то надписи из него беру:) И фигачу на разные открытки. Я просто в восторге от шрифтов Altenew. Красивые шрифты - моя мега любовь:)


А вот и задание Casology Monochrome


Но это ещё не всё, щас покажу все мои инстаграмные открытки, которые не было времени сюда залить:)) 

5 комментариев:

  1. Лена очень эффектная открытка !!! Красота !!!

    ОтветитьУдалить
  2. This is really inventive and fun! So glad you joined us at CASology this week!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот эта ну очень крутая! Так просто, и так круто!
    А я вот с геометрией ваще не дружу ((

    ОтветитьУдалить