суббота, 28 февраля 2015 г.

My funny Friends:)

И разу уж мы заговорили о мамах, покажу свои старенькие, но не опубликованные открытки со штампами TheAlleyWayStamps. Они, конечно, есть в Инстаграмм, но здесь я не успела их запилить:) 


Это история о том, что пришло время появиться малышу. По глазам мамы вы можете заметить, что она немножко в шоке:) Как я, когда настало время Тихона родить. Мне нравится придумывать истории из штампов:) 


А эта открытка о моей любви к патронам из штампов:) Это целая терапия получается - наштамповали сиди раскрашивай. Все открытки сделаны на картоне Тима Хольца, он очень плотный и крутой! С одной стороны сильно текстурный, а с другой более гладкий. 


А эта история про маленькое, но смелое Иичко. Малыш смог защитить себя от большого и сильного Дино благодаря смекалке:) 

Вот такие истории на ночь. У нас просто ночь уже, и я спать! И вам хорошо отдохнуть:) 

2 комментария:

  1. Не могу с твоих историй )) Такие потешные!!! Особенно конечно эти глаза будущей мамы )))
    И с RAWR тоже смешно очень )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще, Светик)) меня тоже больше всего эти глаза впечатляют)) Эти глаза напротив))) (песню даже вспомнила)

      Удалить