вторник, 3 февраля 2015 г.

Pink Zebra

А у вас жизнь из чёрно-белых полос? или все цветные? У меня вот теория чёрно-белой жизни так и не прижилась:)) Я до сих пор верю в то, что мир полон красок и он такой интересный. Типа радуга с огроменным количеством оттенков:) 
А если мне жизнь вдруг не кажется яркой и полной чудес, значит я опять переела сладких булочек. У меня чёс от сладкого начинается и настроение так себе, если переборщить. Значит пора идти гулять в лес, дышать свежим воздухом. Или делать вот такие открытки, чтобы поднимать настроение себе и другим:) 
Я сделала фон с помощью вырезанного на плоттере трафарета и закрасила его чернилами Дистресс. Мне нужно бооольше дистрессов:))) - так говорит мой внутренний голос. А потом подумала, хм, да это же зебра:) Розовая зебра:) Так и получился сантимент к фону:) А сверху заэмбосила золотой пудрой штампы TAWS. Люблю пудру Рэнжер нимагу! 

Do you believe in black and white stripes in your life? ;) I don't:) I see my live like rainbow with many shades. I just can't color any bad situation in black, I think it may have any color you want. So if something very unpleasant happens in my life I just thing how can change this situation or how to live with it:))  
When my day is not as bright as I want, I just stop eating cakes and go for a walk in a forest:) and make cards:) My personal therapy:)) 




I play with this card at STEMPELKUCHE Challenge # 11. I embossed TAWS stamps with golden powder. I love my Ranger golden powder:)


Have a great day! 
Счастливого вам дня:) 

4 комментария: