понедельник, 16 февраля 2015 г.

You

Девочкии, привет;) Вчера состоялся мой дебют в блоге Скрапим на Радость, в качестве дизайнера. Я таааааак рада, что я в этой команде, там такие сильные и хорошие девочки! Ващеее! И моя первая работа для блога - страничка про сына, в рамках задания "О тебе". У него как раз 14 февраля был День Рождения:) Я думала, мне никогда не сделать страничку, но оказалось, это отличный способ рассказать историю, не используя большое количество фотографий. 


Итак, страничка о Тихоне и его любимой группе Gus Gus. На фотке он как раз смотрит их новый клип. И как бы это странно ни звучало, он под такую музыку танцует. Я не считаю, что детям нужно включать только детские песни и поэтому, месяцев в 8 Тихон впервые услышал электронную музыку:) Точнее, мы начали с просмотра клипа... И он залип, три раза смотрел:) До этого я вообще не слушала музыку наверное, вообще не до неё было:))  
Недавно мы ходили на "Ожившие полотна Ван Гога", там звучала классическая музыка, он тоже танцевал:) А ещё Тихон любит фильмы с Джимом Керри, может смотреть от начала до конца не отрываясь. И что он там понимает? Но любит и просит иногда включить дядю:) Больше никакие фильмы не смотрит:)) Носится вокруг нас, если мы решили устроить домашний киносеанс. 
Слова на страничке из того клипа, который Тихон смотрел три раза, я вырезала их на плоттере. А ещё использовала обрезки бумаги и фольгированной кальки MME, подкладывала их под слова. Я очень бережно расходовала лист кальки с золотыми треугольниками и мне хватило его аж на 3 месяца:) Страничка получилась брутальная, как группа Gus Gus. 
Расскажите и вы о своих любимых в блоге Скрапим на Радость:) 

3 комментария:

  1. Лена, клевая страничка, такая необычная, стильная!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена с дебютом тебя !!!
    Замечательная страничка !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, дорогие девочки:)

    ОтветитьУдалить