четверг, 5 марта 2015 г.

Золотые розы:)

Девочки, привет! А сегодня я к вам с открыткой для "Горячего месяца с Южик". Когда я увидела  тему "Золото",  сразу поняла, что даааа, я за неё возьмусь:) Кстати, Юля там приготовила всякие ништяки (подарки) победителю месяца:) 
Надо сказать, я возвращалсь к этому трафарету пару недель назад, он из того списка товаров,  которые я покупала с большими глазами и не знала, на сколько мне это пригодится:) 
А ещё у меня лежал крутой золотой картон, глянцевый, как Ксеркс из "300 спартанцев". Внутри он белый. Его я и взяла за основу:) 
В этой открытке, в общем-то, сочетается всё, чего я так раньше боялась - излишне золотое, излишне блестящее и много белого:) А получилось в реальности вообще здорово:) Глиттер фирмы Арт Узор, он не очень мелкий, я закрепила его на лак Глосси. 
И ещё я вывела для себя особенность работы с текстурный пастой - намазал на трафарет и потом убирай излишки. Я так и делала, убрала, казалось, почти всю пасту с трафарета, а получилось всё равно объемно:) И очень удобно, когда трафарет на клеевой основе!
Таким образом можно сделать КАС-открытку с текстурной пастой:) 
В общем, люблю эту открытку:) 





Поучаствую с этой открыткой в задании блога I Love Scrap "Золотой стандарт" 

Замечательного всем дня:) 

2 комментария:

  1. Шикардосик! Обожаю этот эффект пасты с глиттером или пудрой.
    И да - маски надо сразу чистить. Слышала совет держать емкость с водой рядом, чтобы бросать туда отмокать, а потом когда работа закончена - мыть. Но мне не вариант. Через 5 минут эта вся вода будет по столу и клавиатуре разбрызгана. Я вечно что то зацепляю и роняю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я так и бегаю, Светик)) от пола к крану)) Я тоже не рискую на столе размазывать пасту, потому что комп стоит и Тихон ещё вовремя процесса на руки может залезть и тогда аларма ля бомба))

      Удалить