пятница, 13 марта 2015 г.

Про маленького Тихона

Конечно, мне очень захотелось вырезать эти рамки на плоттере:) То есть высечек навысекать:) Поэтому получилась страничка с акварельной бумагой в основе и большим количеством высечек на ней! 
 Когда Тихон был ещё лялей до года, мы гуляли по окрестностям, лесам, пригородам, - искали место для дома и просто дышали воздухом. Однажды мы проезжали мимо целого поля с рожью, что ли. Остановились, я побежала к нему со словами "сфотай меня как будто я такая счастливаяяя". По дороге давя некрупных насекомых, я бежала и мечтала как красиво буду стоять в этих колосьях, волосы на ветру, все дела. А на деле оказалось, что я еле прошла две грядки, чуть всё не переломала себе. Скорее всего, эти злаки посадили для поддержания почвы в тонусе, всё поле уже было сильно перепахано. Никакой романтики, в общем. Остановилась на том, что сфотала руку с колосками и поле. И ну в машину. 


Здесь я использовала не только высечки-рамки, но и акварельные цветы из этой открытки. 
 И слова, которые я вырезала на плоттере, а раскрасила чёрными копиками:) Чёрные точки я сделала с помощью Enamel accents Тима Хольца. Понравилась эта жидкость, тягучая, выпуклая, фиг отдерёшь потом.


Страничка, конечно, нарушает все мои скрап-табу:) Раньше я была уверена, что не сделаю страничку, так как это сильно непрактично и негде хранить. Тем более, если там эти мелкие фотки, которые фиг разглядишь. Тем более, если на ней много элементов. Но странички Studio Calico расшатали мои представления о практичности в скрапе, спасибо им!



А это Тихон помогает мне фотать страничку:) Тихон и котик мои любимые помощники, как вы поняли:) 
 Всем замечательной пятницы:) Пятницы, 13:) 

4 комментария:

  1. Лен насмешила ! Классная страничка да еще и с помощником !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик:)) рада, что повеселила тебя:))

      Удалить
  2. Так ржала :)) сфоткаю меня, как будто я счастливая :)))
    Крутая страничка, такая стильная!!
    А акценты черные на фига отдирать?;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;))) я забыла написать, что я белые пробовала отдирать на тренировочном картоне:))

      Удалить