воскресенье, 22 марта 2015 г.

Оттенки Серого

Девочки, весенний вам привет! Ну что, вы уже читали эту книгу? :) Я про "50 оттенков серого":) Я - нет, потому что сколько-то лет назад читала рецензию Славы Сэ:

 Я читал в магазине, открывал наугад. Сразу видно, автор понятия не имеет, как там чо. С каждой третьей страницы на героиню смотрит набухший член. Вообще, глазастый член у землян большая редкость. Не удивительно, что его хозяин миллиардер. Одна лишь демонстрация аномалии может обогатить. Не говоря уже о фуроре в гинекологии и смежных областях. «Дайте-ка я вас осмотрю…»
Не стал покупать книгу. Бледное подобие одного сайта, куда мы с Нитунахиным ходим грустить о великой любви. К тому же, у меня нет амнезии. Я прекрасно помню что бывает после «до», но перед «после».

А ещё мне понравилась статья Артемия Лебедева на эту тему. Он прочитал книгу и сказал, что Грей - это фамилия героя. То есть по-русски название должно звучать "50 оттенков Серого". 50 оттенков Сёреги, в общем:) Скорее всего, автор хотела отразить его многогранную личность в названии. 
В общем, я рассказывала это всё к тому, что в my-scrap.ru вышло новое здание "50 оттенков серого":) 
И я учааааствую, с котиками. В моей жизни сейчас высокий коэффициент детей и котиков, сложно не сделать про них открытки:) Вообще, мне очень понравились все работы ДК, а увидев открытку Светы Fotinia, я поняла, что вижу тему Серого также:) Но из штампов у меня только динозавры, цветы или смешные тётки Art Impressions. Ничего, в общем, похожего на котиков. Я побегала по цифровым штампам, тоже ничего. Я нарисовала котиков сама:) 

Знакомьтесь, 50 оттенков серого кота:) Мне именно настроение хотелось передать в открытке. Наш кот не такой плюша, конечно, а эмоции его:) Получился смешной дудлинг на тему животных! 


Рисовала мультилайнером копик и раскрашивала тоже копиком. Надпись - из набора штампов TAWS
а вот баннер


а ещё поучаствую с этой открыткой в задании блога Домик Рукодельницы "Дудлинг"

поучаствую в задании "Кто здесь?" блога Интернить:) 

And I also should show this card at Cards and More Challenge # 128 blog "Monochrome"

  

20 комментариев:

  1. С удовольствием прочитала ваш пост. Я тоже поклонник Славы Сэ! ))) Открытка просто чудесная - шкодная и ... реалистичная! У меня дома две кошки, это и про них тоже! ))) Замечательный дудлинг! И замечательные оттенки Серого!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам, Оля:) рада, что открытка понравилась;) а я вообще славу сэ читаю и перечитываю, особенно, когда у меня настроение грууустное:)

    ОтветитьУдалить
  4. Хихи. Как точно подмечено, что автор не очень в курсе что там к чему. Эта книга была событием, просто по своей сути. И не больше (хотя от книги ждешь больше :))
    Я от открытки просто в дичайшем восторге. Зачем штампы, если может так рисовать. У тебя прям саймон кет вышел. Такой клевый и здорово передает характер кошачий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо, Светочка:) Вот я тоже думаю про свои цифровые штампы)) Щас натренируюсь в дудлинге)))

      Удалить
  5. ой как приятно читать, что кого-то вдохновил своей работой))) суперская открытка вообще, а про то что кота ты сама нарисовала я вообще молчу - это мега круто, давай штампы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик! Да, это точно было вдохновение от дизайнера:) За это я и люблю твой блог и блог my-scrap.ru :)

      Удалить
  6. Коты покорили)) идеальная версия серого)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная идея и исполнение! Коты в оттенках хороши!)) Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, Lentochka:) рада, что коты понравились:)) не нашла как вас по имени:)

      Удалить
  8. Ой, Лена, как вы прикольно пишите!:)) Я этот шедевр тоже не читала и не смотрела. Мне вот ваши котики милее:)) Классная открыточка!! Спасибо, что вдохновились заданием в блоге "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо, Оля:) и вашему блогу спасибо за задание:)) необычное и очень мне подходящее:))

      Удалить
  9. lovely! Thanks for joining us at cards and more! hugs,Beate

    ОтветитьУдалить
  10. Такие коты милашечные - а еще и нарисованны, так вообще цены нет :) очень хороши :)
    А еще и Славу Сэ - вспомнила, посмеялась, спасибо, что поделились :)

    ОтветитьУдалить
  11. отличные коты! в пору выпускать свои штампы )

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно харизматичный котей))))Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  13. Не открытка, а само очарование! Спасибо за участи от блога Домик рукадельницы

    ОтветитьУдалить