пятница, 6 марта 2015 г.

Геометрия Тихона

Итак, моя вторая страничка:) Предварительно я распечатала несколько фоток и выбрала эту. Тихон так смешно втягивает губу с самого рождения:) А в этот момент он смотрит за кипишем 3 девчонок. Меня, Маши и маленькой Поли:) Той самой Поли:) А Машуня успела его в этот момент сфоткать. 
Вообще, сколько я за ним наблюдаю, он всегда достаточно осторожен при большом количестве народа, не лезет к крупным детям, видно понимает, что могут придавить немного во время игры. Он всегда пропускает нетерпеливых и спокойно лезет дальше, куда ему надо. А ещё у Тихона нет резких движений и он гибкий как пластилин. Я раньше думала, что всех детей можно в узел завязывать в таком возрасте, а оказывается, их вообще единицы! Они даже в 2 годика могут быть совсем не гибкими. 


А страничка эта получилась так: мы рисовали вечером акварельными красками, после чего я подумала, что больше не могу складировать его рисунки, надо их срочно заскрапить)) Высушила рисунок феном для эмбоссинга, от чего он весь пошёл волнами (это была акварельная бумага). Пришлось прогладить утюгом:) Затем я вырезала из этого листа мой любимый паттерн, на плоттере, а потом ещё один из белого акварельного листа. Белый лист превратился в рамку, а  цветной стал треугольниками. То есть на лист бумаги я наклеила рамку из белого листа, а внутрь вставляла треугольники. Иначе не получилось бы красиво их собрать без "каркаса". 


А дальше дело вкуса:) Звёздочки я закрасила золотым акрилом, вырезала немного треугольников из золотистой кальки ММЕ и добавила гранёные камушки, деревяшку со звездой:) 
Этот паттерн из треугольников напоминает мне небо, космос. Или вот этот трек BT. Там такой видео ряд крутой и музыка очень похожа на звуки космоса. Я как-то слушала запись со спутника, похоже. И вообще BT настоящий няняня. Весь его твиттер полон любви к музыке, жизни и доченьке:) 


Поучаствую со страничкой в задании 

Всем космического дня:) Чтоб аще! 

8 комментариев:

  1. Лена классная страничка и идея с фоном мне очень понравилась !!! С твоего разрешения слифчу как нибудь .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо Светик:)) Я её сама наверное слифтила))) Так что ваще лифть сколько хочешь:)

      Удалить
  2. О! Это круто!!
    Столько геометрии!!! И правда похоже На космос. Отличная кас страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. как же мне нравится эта страница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Рада, что тебе нравится:)

      Удалить
  4. Очень красивый космический рисунок!! Сынуля - прелесть!! Такое любопытство читается в глазах)))
    Спасибо от блога "АТМОСФЕРА творчества!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, Hellen! Очень приятно:)

      Удалить