вторник, 31 марта 2015 г.

Пост про Свет

Привет, девочки:) 
Сегодня у нас в блоге стартовал новый Горячий Месяц:) 


На этот раз темы месяца придумывала Света Калайда. Очень рада, что мы теперь виртуально знакомы:) Вообще мне везёт на Свет:) Они все какие-то крутые возникают на моём жизненном пути. И маму у меня тоже Света зовут:) 

                                                       

Слушайте, я моя тема "Великие художники". Счастью моему не было предела, когда я её увидела:) Уже второй месяц, когда я вижу темы, которые мне очень близки:) Но я покажу свою работу позже, так как с новыми ДК не рассчитала силы:) А тема Великих художников требует внимательного подхода:) 
И раз уж мы заговорили о крутоте Свет в природе, посмотрите, что собирается Света Калайда подарить своим ПЧ. Одному ПЧ сильно повезёт и я хочу быть им:))) Это ручной принтер DYMO с пачкой чёрной ленты в комплекте:) О, я хочу этот девайс:)) Буковки-то русские! Наконец-то можно будет делать русские надписи в работах:) Конфетка в честь 2х летия блога Светы:) Урааа! 


А ещё Света оч похожа на Лену Борщёву из команды КВН "Пятигорск", я смотрю на неё и всегда вспоминаю эту актрису:) В общем-то я и запомнила Свету ещё до знакомства в команде Скрапим на Радость, потому что подумала, Борщёва ещё и скрапит? ))) Смотрите сами:)


В общем, они обе прикольные:) Может поэтому и похожи:) 


5 комментариев:

  1. Лен я не могу из под стола выползти , ржу . Позвала мужа и теперь ржем вместе . Ну и фантазия у тебя .!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, теперь и я под столом!!!
    Лен, ну ты уникум!! Я таких креатиффчиков еще не встречала!!
    А на счет похожести - может отдаленно)) Но! Светик мне тоже кого-то напоминает!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, прикольно))) мне кстати теперь тоже кажется, что Света схожа с Борщевой))))) четко ты подметила))))) и я уже заинтригована твоей работой, давай скорей показывай!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а я, девочки, вообще не могу это сходство из головы выкинуть))) Мне они всё время друг другом кажутся))) Рада, что вы повеселились))

    ОтветитьУдалить