четверг, 26 марта 2015 г.

Grow!

Привет, девочки! 
Знаете, что самое обидное, когда ты в 4х ДК? Наделаешь работ и ждёшь, пока выйдет официальный пост и тебе можно будет опубликовать их в блоге:) Но это, наверное, только мне так обидно)) потому что я та ещё торопыга. 
Поэтому сегодня я покажу вам открытку для блога Cupcake Inspiration Challenge 302. 


Вот такие вкусные на вид пироженки:) Как только у них появляется что-то в горошек на картинке, неведомая сила заставляет меня делать открытки с таким же паттерном! Я, честно сказать, капкейки только в Синнабоне ела и мне понравилось:) Хотя я знаю насколько бывает невкусной еда в фаст фудах. 
  


А вообще у нас неожиданно выпал снег и так завалил всё, что мы пол дня спали, а пол дня обнимались с Тихоном и смотрели мультики. А вечером взяла и нараскрашивала открыток весенними цветами копиков. И знаете, подействовало! Снег сегодня снова тает, солнце прожигает в глазах дыры, а вот ветер такой, что кажется щас вся одежда вместе с трусами улетит. Как будто у нас океан за домом. Северно-Ледовитый. И ветер оттуда дует и носит нашу коляску-трость по всей детской площадке. 


8 комментариев:

  1. Beautiful flower card! So makes me miss the flowers after the long winter. Thank you for joining us this week at Cupcake Inspirations.
    - Sandy, DT Sweetie

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. oh, Sandy, I miss flowers too! That's why I decided to color them for this card:)

      Удалить
  2. Такая горошковая :))
    Хорошенькая!!

    ОтветитьУдалить
  3. Lovely card. Thank you for sharing with us at Cupcake Inspirations. Eva, DT Sweetie

    ОтветитьУдалить