воскресенье, 1 марта 2015 г.

Little Tiger:)

А пока сын спит, напишу пост про мимими штампы от Gerdasteinerdesignes Даже и не знаю, почему они не такие раскрученные как остальные штампы в их категории, мне очень понравились иллюстрации! Впервые захотелось купить почти все штампы, хорошо, что там есть цифровые)) 
И вот что у меня получилось:) Одной открыткой мне не удаётся отделаться:) 

My son is sleeping and I got some time to show you a few cards I made with Gerdasteinerdesignes Stamps. Well, I loved all illustrations I'd seen there! It is like new PennyBlack. Just look at this baby tiger, I really wanted to buy everything at Gerdasteinerdesignes.com, but I'm strong woman and started from this cute guy:))  


В последней посылке вместе с дистрессами я получила бумагу Пинк Пэйсли, купила специально для открыток, 36 листов односторонней радости. Вертела её, крутила, хотела пристроить к Тигрёнку, но получилось использовать опять Терезу:) Тереза ваще крута:) 


Я всё же раскрасила немного шерсть у Тигры. У меня нет белых оттенков копиков и поэтому я использовала N0 - это оттенок серого. Я раскрасила им края и потом растушевала блендером копик. Получился эффект дымки:) И тигра не такой белый:) Амурский:) 

To color Tiger's fur I used copic N0 and copic blender. First, I colored fur with N0 and then I used copic colorless blender. Now I've got not clearly white color, it looks like misty color. And I like it:)  



 This tiger is very cheerful, life lover! Glad, I've got TheAlleyWayStamps sentiment and Teresa Collins paper to make this tiger more funny:)
And one more beautiful thing for today - Spring has come! Wooohooo:)

А ещё меня очень радует что в первый день весны у нас +5:)) Урааа:) Замечательного всем дня:)

5 комментариев:

  1. Классные какие!) парад тигров получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще))) И это я ещё не все открытки загрузила))

      Удалить
  2. какая прелесть, мишки чудесные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиба, Наташечка:) Это тигрятааа:))

      Удалить
  3. Какие они задорненькие!! Такие хорошенькие открыточки!

    ОтветитьУдалить