пятница, 13 марта 2015 г.

Live.Love.Laugh

Hello crafty friends! 
Today I'll show you card I made with free vector frames and svg. from digiplayground.com I used frames to make my own paper with pattern. 
Привет моим творческим друзьям! Сегодня я с постом полным высечек:) Началось всё с того, что мне очень захотелось бумагу с паттерном дверей. У кого-то где-то я её увидела, но названия коллекции и производителя я так и не знаю. Мне очень понравилось, что там чёрные линии на белом фоне - так стильно смотрится! И вот я залезла в стоки и посмотрела что там есть бесплатного на эту тему. Оказалось, есть бесплатные цветные рамки:) Я сделала из них чёрные и собрала в паттерн. Получилась бумага такая, какую хотела:) Только вместо дверей - рамки:) 


 Надпись я вырезала на плоттере и раскрасила копиками. Чернила "омбре" от Hero Arts мне тоже хочется, но я же читаю блог Светы со всякими лайфхаками где она пишет, что и сама может такой эффект забабахать:) Эта мысль выплыла, когда я думала какой цвет придать надписи и посмотрела на копики. 


И ещё маленькая печалька случилась, - один из копиков сдох всего за пол года. Может, потому что я им почти всегда раскрашивала акварельную бумагу... И я им много раскрашивала. Один из любимых цветов был:) Чувствую, скоро мне предстоит познать тайны переливания краски. 

Но на этом я не прощаюсь, следующий пост про страничку:)
I'm gonna show first card at City Crafter Challenge blog week 254.

16 комментариев:

  1. ой красотища!!! классный омбре эффект. а бумага с такими рамочками есть у Американ Крафтс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Пойду поищу эту бумагу:)

      Удалить
  2. Хахаха! Лайфхаки:)) у меня скорее скрапхаки:) слушай. Ну омбре нереально крутой! Причем такого размер надпись хериками было бы сложно сделать.
    Открытка нереально крута!! Как ты клево с рамочками сделала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо, Светик:) Ваще, я столько у тебя всегда интересного читаю:) обо всём:)

      Удалить
  3. Your cards are absolutely wonderful. Thanks for sharing with us at CCCB!

    ОтветитьУдалить
  4. Absolutely stunning card!!! Love the colors and design! Great take on our challenge! Thank you for joining us this week at CCCB!!
    Samra DT

    ОтветитьУдалить
  5. Oh, Jaklena, I love your ombre font for your sentiment over the top of the awesome graphic design! These are fun cards! Thank you so much for joining in the City Crafter challenge where I am guesting! It is a pleasure to meet you through them and become your newest follower! I'd love to have you visit and follow me on my side bar, too, if you like! Have a great day! Hugs, Darnell

    ОтветитьУдалить
  6. These are really beautiful!! Perfect for our challenge! Thanks so much for playing along at CCCB!!

    ОтветитьУдалить
  7. I am in awe...FABULOUS! I had to pin this :). A brilliant take on our theme and I LOVE it! Thanks so much for joining us at CCCB!

    ОтветитьУдалить