пятница, 27 марта 2015 г.

Oddball Art Stamps DT 2015

Привет, дорогие:)
Сегодня я к вам с ещё одной чумачечей новостью:) Меня взяли в ДК Oddball Art Stamps. Это было неожиданно и очень приятно:) Не думала, что мне повезёт оказаться аж в 2х ДК, где раскрашивают штампики! Еле выбрала себе штампы для нового задания, хотелось раскрасить сразу многие)) А вот магазинчики, где можно их купить: Etsy и на сайте.
Вводите код DTELENA10 и будет вам скидка 10% на штампы;)

Особенно у этой марки крутые штампы-зомби))) Чур меня их раскрашивать)) И есть прикольные девчонки, которые скоро появятся в этом блоге. Персонажи мне напоминают немного творчество Тима Бёртона:) А я люблю его творчество!
Для первой тренировки я выбрала весёлую мороженку и сделала из неё паттерн. Штампик цифровой и это один из его больших плюсов - можно делать паттерн в Иллюстраторе! Он будет смотреться красиво.
Делать паттерн обычными штампами тяжелее. Надо будет постигнуть дзен равномерного распределения штампа по поверхности и дзен ровного оттиска. А потом ещё и дзен красивого раскрашивания. В общем, много нюансов:)
Поэтому я с удовольствием использую возможность распределения штампа по поверхности при помощи Иллюстратора.




Была ещё мороженка с выпавшим глазом, на выбор, но я решила вот эту смешную взять:)
Поучаствую в задании "Кто здесь?"блога Интернить. Суть работы в смешной иллюстрации или надписи:) Не то, что бы я ржу с этой открытки, но она мне точно поднимает настроение)) И я улыбаюсь))



ПС: Вот, кстати галерея картин Тима Бертона, собранная на прикольном сайте. Обожаю, как сделан этот сайт, музыку и сами картины, конечно же:) Ходить там можно нажимая стрелочки на клавиатуре. 

12 комментариев:

  1. Ой, какая нЯмка!!! Так бы и съела))), Хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка поздравляю !!! Открытка чудо !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с ДК!
    Такая открытка смешная :)

    ОтветитьУдалить
  4. А я то все думала - как так сразу отштамповать узор из мороженок можно, наверное годы тренировок, а ларчик то просто открывался.
    Открытка восторг.
    Хочу копики и много еще чего, надо грабить банк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваще, Вер:)) с цифровыми штампами делать паттерны проще в 100 тыщ раз:))

      Удалить
  5. Очень вкусная и улыбательная открытка! Тоже облизнуться захотелось!)) Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха:) я рада, что удалось передать вкусноту:) спасибо вам за комментарий, Lentochka:)

      Удалить
  6. Ой, какие милашки-мороженки!:)) Прелесть!!! Спасибо за чудесную открыточку от блога "Интернить!"
    И поздравляю вас с интересной ДК!

    ОтветитьУдалить