воскресенье, 8 марта 2015 г.

Открытка с высечками:)

Девочки, привет! Поздравляю вас с 8 марта:) И так получилось, что я сделала сегодня открытку с цветами:) Я опять навырезала высечек на плоттере и готова показать, что получилось. Парни мои оставили меня почти на целый день одну и я забабахала видео даже! Про особенности трассированния в программе Silhouette Cameo. Бывает, что трассировать картинки удаётся легко и непринуждённо, но я хочу рассказать о других случаях, когда никакие настройки фильтров не помогают сделать контур рисунка. 



А вот какая получилась открытка:) 





А ещё я раньше тужилась и обрабатывала видосики с помощью Adobe Premier, но сегодня после получасового рендеринга и кривого видео я в конец расстроилась и смонтировала всё в imovie. И знаете, нет ничего лучше imovie для монтажёра-любителя:) Всё так доступно, что сначала непонятно:) Но у меня всё получилось и даже титры теперь есть:) 
Дай Бог здоровья Эпплу:)) 
А знаете что мне больше всего нравится в 8 марта? Счастливые женщины:) Большинство из них ещё за три дня ДО начинают праздновать, и у них такие глаза, как в НГ, ждут чуда и цветов:) Я же сорванные цветы не очень люблю. Хотя может, я просто букет мечты ещё не видела:) И поэтому я сегодня праздную в своей микро мастерской:) Новыми открытками:) 
А как вы отметили? 

2 комментария:

  1. какая легкая, воздушная. очень радужная открытка!!!

    ОтветитьУдалить