вторник, 24 марта 2015 г.

Конфеты и радости:)

Девочки, большой вам привет! Я рада, что попала аж в два ТОПа! С беременяшами и цветочками. Потому, что люблю эти открытки и они не результат мучений, а получились сразу:) А ещё потому, что это крутые блоги. Когда я начала заниматься скрапом, я накупила цветов, винтажных штампов и кружев:) И ничего у меня с ними не вышло. А потом я нашла блог my-scrap.ru, посмотрела работы КАС-команды и подумала: "ооо, вот это девочки могут"! И поняла, что хочу также:) 
В общем, с тех пор я стала изучать КАС, обратила внимание на иностранные штампы и нашла в ДК Neat&Tangled Аню Umichka. И ну её блог смотреть. А там столько всего интересного:) Мне нравится сколько всего она делает. Прямо скраппер-универсал:) Там я узнала про штампы TAWS, PTI, про то, что мини-альбомы могут быть быстрыми и красивыми, про странички без красок, про PL и много разных ништяков, включая обзоры товаров на Ютубе. Это очень полезная рубрика:) И про Студио Калико узнала. И теперь я там часто залипаю, на этом сайте  всё ну просто супер как здорово и по мне. Каждый раз вдохновляюсь в их блоге! А ещё Аня разыгрывает конфету и я с удовольствием поучаствую:) 


Эта фотография заряжена на КАС и я всё оттуда хочу:)  
И покажу вам по этому случаю открытку с Алисой:) На фото, кстати, те самые цветы, которые я так и не использовала в открытках:) Теперь они для декора:) Алиса - цифровой штамп MakeItCrafty. Давно я не раскрашивала такие мелкие детали! Но эта серия штампов с Алисой мне тааак понравилась:)) Вообще, у них там много смешных дизайнов, чипики и резиновые штампы тоже есть:) Но я пользовалась цифровым.  





3 комментария:

  1. Какая у тебя интересная история знакомства с Аней и КАСом. Что в принципе слова-синонимы :)
    Поздравляю с топами! Беремяшки твои крутые!!
    Хорошенькие открытки с Алисой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибооо, дорогая:)) Я вообще думала, мне ваше КАС кон-фу не постичь:)) Но вы столько интересного и вдохновляющего в блогах рассказываете, что немножко получилось:))

      Удалить
  2. У меня лежит короб цветрв и пакет кружева...и я тоже познала КАС через Аню...я пока не могу распродать все сразу,вдруг захожу собрать цветочную композицию...а может и нет...в общем пока потихоньку узнаю про стиль...

    ОтветитьУдалить